Honzales (honzales) wrote,
Honzales
honzales

Categories:

О бедном ОСАГО замолвлю я слово...

Подошла пора продлевать полис ОСАГО.
Памятуя прошлогодние свои попытки получить e-ОСАГО, сиречь электронный полис, после визита на сайт страховщика (АЛЬФА страхование), в личном кабинете которого я зарегистрировался еще в прошлом году, нажать кнопку "Купить e-ОСАГО" так и не решился.
Причин тому как минимум две - в прошлом году на этапе проверки данных о прохождении ТО сайт дал от ворот поворот, и даже звонок во всяческие службы поддержки и e-mail туда же результата тогда не принёс - мне посоветовали отправиться в офис страховой компании (в которой я страхуюсь, к слову, 7-й год подряд).



Да и живу я в "деревне", и не особо уверен в "продвинутости" наших районных ГИБДДшников - ну как придётся доказывать что не верблюд, ведь без бумажки ты - букашка.
Как отнесутся наши доблестные работники свистка и жезла не к красивоой муаровой бумажке с водяными знаками. а к какому-то напечатанному на принтере листочку без голубой печати - прогнозировать не берусь, а потому решил таки и в этом году обзавестись привычной "бумажкой".

С утра сгонял на Техосмотр - получить диагностическую карту нынче проще простого, никаких тебе очередей, процедура занимает менее 10 минут.

Далее попытался дозвониться до специалиста страховщика, дабы уточнить сумму, которую придётся заплатить за полис, ну и убедиться, что визит в офис будет не напрасным и заветный полис будет получен.
Звонок по "горячей линии" Альфастрахования поначалу обрадовал - практически сразу ответил оператор первой линии службы, который, уточнив цель моего звонка ("продление ОСАГО"), попросил оставаться на линии и переключил на специалиста.

А вот тут началось - музыка всё играла и играла, ожидание затягивалось, телефон нагревался и батарея садилась - а специалиста всё не было ;).
За это - ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС в карму как Альфа-Страхованию, так и всей Альфа Групп - господа, пешеходов клиентов надо любить, а не вытягивать их деньги и транжирить их время бесконечным ожиданием ответа. Можно, конечно, было звонить на номер 8-800, а не на номер с полиса - но результат-то будет всё равно один - звонок придёт в call-центр.

Я, конечно, понимаю - кризис, аутсорсинг, минимизация затрат,  EBITDA, все дела - но теорию массового обслуживания надо бы вспомнить, и на время ожидания внимание обратить - ну не может один специалист одновременно и работать с клиентами, и на телефонные звонки отвечать.
В конце концов, что б уточнить стоимость полиса для конкретного клиента, вовсе не нужен специалист второй линии поддержки - тут и обезьяна справится, имея на то четкие инструкции и сценарий действий

В результате пришлось ехать в офис на Мичурина. 78.
И я не один такой бестолковый - и дозвониться до специалиста не смог, и за полисом в офис потом попёрся - за мной как минимум еще трое страдальцев подтянулось.

Как оказалось - припёрлись все мы зря!

Как пояснила нам милая сотрудница по оформлению полисов (одна-единственная на этом фронте, к стати) - бумажных полисов они не продают в принципе, и единственный вариант его получить - написать за\явление и ждать получения в течении месяца.
Все остальные - в сад, сиречь - на сайт в Личный кабинет за электронным полисом.

Обо всём этом мне мог бы сообщить и оператор call-центра - но, видимо, специалистов по CRM-сценариям в Альфе тоже сократили ;))

Правда, по предъявлении еще действующего старого полиса мне в течении 20 секунд была сообщена и стоимость конкретно моего полиса, и подтверждено наличие в БД РСА данных о прохождении ТО и его действительности до 06.2018 - за это таки плюсик.
То, что полис стал дешевле прошлогоднего - тоже порадовало (таки скидка за безубыточность работает).
Ну да должен же был быть хоть  какой-то профит от посещения офиса страховой компании ;))

Так что пошел я, Луною палимый, на сайт в Личный кабинет - и тут уж всё легко, быстро и без шума и пыли у меня получилось (не то что в прошлом году, да).
Менее чем через пару минут я облегчил счет своей пластиковой карты на некую сумму и стал счастливым обладателем электронного полиса ОСАГО, копия которого в формате pdf практически сразу пришла мне на e-mail.

В общем - удобно, современно, модно, стильно, молодёжно - рекомендую!


P.S. Вот как отнесутся к этому стильному, модному и молодёжному полису наши доблестные работники жезла и рыцари свистка - будем посмотреть...

Tags: автомобиль, лайфхаки, разное
Subscribe

Posts from This Journal “лайфхаки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments