Памятуя прошлогодние свои попытки получить e-ОСАГО, сиречь электронный полис, после визита на сайт страховщика (АЛЬФА страхование), в личном кабинете которого я зарегистрировался еще в прошлом году, нажать кнопку "Купить e-ОСАГО" так и не решился.
Причин тому как минимум две - в прошлом году на этапе проверки данных о прохождении ТО сайт дал от ворот поворот, и даже звонок во всяческие службы поддержки и e-mail туда же результата тогда не принёс - мне посоветовали отправиться в офис страховой компании (в которой я страхуюсь, к слову, 7-й год подряд).
Да и живу я в "деревне", и не особо уверен в "продвинутости" наших районных ГИБДДшников - ну как придётся доказывать что не верблюд, ведь без бумажки ты - букашка.
Как отнесутся наши доблестные работники свистка и жезла не к красивоой муаровой бумажке с водяными знаками. а к какому-то напечатанному на принтере листочку без голубой печати - прогнозировать не берусь, а потому решил таки и в этом году обзавестись привычной "бумажкой".
С утра сгонял на Техосмотр - получить диагностическую карту нынче проще простого, никаких тебе очередей, процедура занимает менее 10 минут.
Далее попытался дозвониться до специалиста страховщика, дабы уточнить сумму, которую придётся заплатить за полис, ну и убедиться, что визит в офис будет не напрасным и заветный полис будет получен.
Звонок по "горячей линии" Альфастрахования поначалу обрадовал - практически сразу ответил оператор первой линии службы, который, уточнив цель моего звонка ("продление ОСАГО"), попросил оставаться на линии и переключил на специалиста.
А вот тут началось - музыка всё играла и играла, ожидание затягивалось, телефон нагревался и батарея садилась - а специалиста всё не было ;).
За это - ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС в карму как Альфа-Страхованию, так и всей Альфа Групп - господа,
Я, конечно, понимаю - кризис, аутсорсинг, минимизация затрат, EBITDA, все дела - но теорию массового обслуживания надо бы вспомнить, и на время ожидания внимание обратить - ну не может один специалист одновременно и работать с клиентами, и на телефонные звонки отвечать.
В конце концов, что б уточнить стоимость полиса для конкретного клиента, вовсе не нужен специалист второй линии поддержки - тут и обезьяна справится, имея на то четкие инструкции и сценарий действий
В результате пришлось ехать в офис на Мичурина. 78.
И я не один такой бестолковый - и дозвониться до специалиста не смог, и за полисом в офис потом попёрся - за мной как минимум еще трое страдальцев подтянулось.
Как оказалось - припёрлись все мы зря!
Как пояснила нам милая сотрудница по оформлению полисов (одна-единственная на этом фронте, к стати) - бумажных полисов они не продают в принципе, и единственный вариант его получить - написать за\явление и ждать получения в течении месяца.
Все остальные -
Обо всём этом мне мог бы сообщить и оператор call-центра - но, видимо, специалистов по CRM-сценариям в Альфе тоже сократили ;))
Правда, по предъявлении еще действующего старого полиса мне в течении 20 секунд была сообщена и стоимость конкретно моего полиса, и подтверждено наличие в БД РСА данных о прохождении ТО и его действительности до 06.2018 - за это таки плюсик.
То, что полис стал дешевле прошлогоднего - тоже порадовало (таки скидка за безубыточность работает).
Ну да должен же был быть хоть какой-то профит от посещения офиса страховой компании ;))
Так что пошел я,
Менее чем через пару минут я облегчил счет своей пластиковой карты на некую сумму и стал счастливым обладателем электронного полиса ОСАГО, копия которого в формате pdf практически сразу пришла мне на e-mail.
В общем - удобно, современно, модно, стильно, молодёжно - рекомендую!
P.S. Вот как отнесутся к этому стильному, модному и молодёжному полису наши доблестные работники жезла и рыцари свистка - будем посмотреть...