Интересно, насколько изменится статистика ДТП на строящихся к мундиалю кольцевых двухуровневых развязках Московское Шоссе - Рактовское шоссе и Московское Шоссе - пр.Кирова после ввода их в эксплуатацию?
В принципе, ничего особенно неожиданного для тех, кто ежедневно ездит за рулём по многострадальным самарским дорогам, в данных этих иссследований нет.
Что кольца и "длинные" перекрёстки - зло, ясно и без всяких исследований ;)
Что пр. Кирова давно и бесповоротно стал узок для нынешнего трафика - тоже.
Довольно забавно, что народ умудряется биться везде, где только можно проехать, с упорством, достойным лучшего применения и примерно постоянной частотой - это явно следует из анализа "тепловой" карты.
Думаю, причина тут одна из двух, про дороги уже было сказано, вторая тоже достаточно очевидна ;))
А вот о том, что Южное шоссе стало чуть не "дорогой смерти" - думаю, властям давно пора бы задуматься, и вместо знаков и камер не мешало бы поставить разделители встречных потоков.
ИМХО, конечно ;)