Из-за опасений, что противник попытается повредить трассу на Уфу, от которой он был недалеко, 12-я рота вытеснила его 15 июня на станцию Тростянка (19 верст от Кинеля), где он повредил рельсы на железнодорожном мосту.
Намереваясь проверить эту версию, я стал планировать выезд к станции Тростянка, но перед этим при планировании маршрута велотрипа поднял старые карты (1926-27 г.г.) и современные космоснимки.
Карта Главного Геодезического комитета 1926-27 гг. (геосъемка проводилась в августе-октябре 1926г.) в районе станции Тростянка показывает нам 4 железнодорожных моста непонятного размера:
Учитывая, что помимо станции, название Тростянка носит и село, расположенное на значительном удалении от станции, но вблизи железной дороги, я решил проверить мосты и возле села Тростянка - там на перегоне Тростянка-Грачевка и за станцией Грачевка обнаружились еще пара мостов:
Все обнаруженные мосты я свёл на одну карту - помимо уже обследованных мостов через реку Язевка, на Бузулукской ветке обнаружилось еще 5 кандидатов на ту самую фотографию:
Однако, планируя маршрут по космоснимку высокого разрешения, я обратил внимание, что все обнаруженные на карте мосты имеют длину не более метров 6, их даже и мостами сложно назвать - скорее, мостики.
Все мостики по отдельности я пронумеровал на карте и сделал скриншоты с космоснимка, стараясь выдержать один и тот же масштаб.
Итак, кандидат №1 - перегон Спиридоновка-Тростянка:
Кандидат №2 на том же перегоне Спиридоновка-Тростянка - его и на снимке можно было не заметить, если б координаты перед тем с карты не снял:
Кандидат №3, перегон Спиридоновка-Тростянка, примерно того же типа, что и второй:
За станцией Тростянка, на перегоне Тростянка-Грачевка, четвертый кандидат - скорее, не мост, а тоннель водопропускной под насыпью, длиной не более 4-6 метров
И последний, пятый кандидат, на перегоне за станцией Грачевка - тоже не столько мост, сколько водопропускной тоннель:
Сравнив все обнаруженные на карте мосты с космоснимком того моста у ст. Язевка, который я вам уже показывал, в том же самом масштабе, я пришел к выводу, что ни один из мостиков на перегоне от Кинеля до ст. Богатое (там еще есть пара мостиков) не подходит на роль моста, изображенного на фотографии из чехословацких архивов - несмотря на то, что пути на них разобрать можно, их длина явно не дотягивает до длины моста с фотографии.
Ввиду такого вывода выезд на местность в район станции Тростянка я посчитал нецелесообразным, а на роль моста с чехословацкой фотографии вновь претендуют мосты через реку Язёвка - уже обследованный мной мост у ст. Язёвка:
... и пропущенный при прошлом выезде мост через Язёвку на Бузулукской ветке:
Посему я резко поменял планы и вновь отправился к переезду за станцией Кинель - но об этом уже в следующем посте ;)