И вот, собравшись исследовать мосты через Язевку. я проезжал мимо высокого бетонного забора депо станции Кинель. я обратил внимание на контейнерную площадку для мусорных контейнеров. огороженную фасонными железобетонными изделиями высотой около двух метров, которая располагалась с внешней стороны забора неподалёку от паровоза.
Забраться на ограждение было делом техники, а 15-сантиметровая толщина ограждения позволила спокойно достать из рюкзвка фотокамеру и сделать пару снимков поверх забора ;))
Надпись на табличке, установленной на боку паровозной будки:
"Установлен в честь 100 летия основания депо Кинель".
Всезнающий интернет сообщает:
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-12 Кинель |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод ![]() |
Заводской тип: | П32 |
Заводской №: | 9425 |
Построен: | 1950 |
Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.
Паровоз серии Л под номером 1521 был установлен к 100-летию локомотивного депо станции Кинель, которое отмечалось в июле 1988 года:
10 июля 1888 года на станции ввели в строй паровозное депо на три канавы и шесть стойл, также начали работу кузнечный цех и мастерские. Парк депо состоял из восьми маневровых паровозов, которые ремонтировали при свете керосиновых факельниц.
Паровоз к настоящему времени явно просит как минимум покраски...
В депо Кинель встретились Старое и Новое ;)