На фото - чехословацкие легионеры купаются у моста через реку Большой Кинель (Koupání našich v řece Velký Kiněl) - фото взято отсюда.

Вообще, информации об обстоятельствах взрыва этого моста крайне мало - неизвестно точно даже дата, когда мост был взорван.
Известно лишь то, что 8-го октября в Самаре уже шли бои между оставшимися в Самаре комучевцами и красными:
... 8 октября Махин получил следующую записку от командира 1-го батальона 3-го Башкирского пех. полка: «Соображаясь с обстановкой, создавшейся в г. Самаре (пулеметная, ружейная, револьверная стрельба и метание ручных гранат), я как командующий отрядом отдал распоряжение, не ожидая Вашего приказания, выступить с отрядом на площадь, что находится против станции рядом с началом линии».
Другая телеграмма утром того же дня известила командующего, что его собственный штабной поезд, а за ним и бронепоезд, ушли из города благополучно. Однако вечером в тот же день бронепоезд в Смышляевке был обстрелян красной артиллерией со стороны д. Черноречье, так что и эту станцию пришлось эвакуировать второпях, под огнем.
Следовательно, вечером 8-го октября со станции Смышляевка в Кинель по мосту проследовал обстрелянный красными в Смышляевке бронепоезд.
Однако никакой информации о взрыве мостов в донесениях Махина, командира белого арьергарда штабс-капитана Касаткина, отступавшего от Безымянки, или штабс-капитана Василенко, получившего утром 9-го октября приказ прикрывать отход от Кинеля, не было.
Ст. Кинель Вольский полк под командой Василенко оставил лишь в середине дня 10 октября, вот его донесение об этом:
«Станцию Кинель эвакуировал начисто. Весь подвижной состав и даже испорченные паровозы отправил на Бугуруслан. Все аппараты телеграфные и телефонные убрал. Провода в Кинель порвал. Стрелки взорвал. Чешские эшелоны с комендантом ушли часов в 12 или даже 10. Я выехал с броневиком в 3 часа 10-го. Никаких эксцессов при эвакуации не было».
Из всего этого я делаю вывод, что, вероятнее всего, мост был взорван вечером 8-го октября 1918 года после прохода бронепоезда.
Фотографий этого взорванного моста найти не удалось - но в качестве иллюстрации сгодится хотя бы вот этот, чем-то похожий, мост из Польши ;))
Дата воостановления моста - 30 марта - указана в книге кинельских краеведов Кривобокова и Кудряшовой "Междуречье" (цитируется по посту И.Кондратьева (
1919 ГОД. ХРОНИКА. СОБЫТИЯ
30 марта. Восстановлен железнодорожный мост через реку Кинель, взорванный отступающими белочехами.
Мост был спроектирован Николаем Апполоновичем Белелюбским и построен в 1897—1898 годах:
Оригинален в техническом решении мост через р. Кинель на низовом (четном) пути на 148 версте линии Батраки—Кинель у станции Кинель Самаро-Златоустовской (ныне Куйбышевской) железной дороги. Двухпролетный мост (2x30) через реку Кинель был построен в 1897—1898 годах из сварочного железа и рассчитан но нормам 1896 г.
Металлические опоры были полностью перенесены со старого моста, который был построен еще в конце 70-х годов XIX века.
Сейчас этот мост выглядит вот так: