Так называемый "Гостевой маршрут" власти всю минувшую осень и зиму спешно приводили в приличный вид - ремонтировались фасады, не видевшие ремонта со времён постройки "панелек", помнящих еще "дорогого Леонида Ильича", всё, что невозможно было закрасить - упрятывалось под наглядную агитацию баннеров, и только в самарском метрополитене вся подготовка к Мундиалю сводится к установке дополнительных "рамок" на станциях и подготовке к работе чуть не с рождения неработающих турникетов.
Станция же метро "Московская" ради будущих гостей мундиаля открыла в вестибюле традиционный весенне-осенний "фонтан слёз" - как иначе назвать этот шедевр промышленной архитектуры "сильной и просвещенной", я не знаю.

Это вам не облетевшая от старости мозаика станции "Гагаринская", которую, похоже, приводить в порядок не собираются вовсе - ну а что, круглая дата покорения космоса прошла, День Космонавтики - тоже минул.
Да и кого удивишь облетевшей майоликой - вон на куполе минаретов Чор Минор в Бухаре тоже такое увидеть можно...
Но на "Московской" покруче будет.
Дизайнеры с мировыми именами кусают локти и рвут на себе волосы - до такого шедевра метростроения им ни в жисть не додуматься.
Фонтан слёз нежно журчит, словно не в подземельях Самары он, а в тенистой тиши Бахчисарайского дворца ожидает своего Пушкина...
Ну а гостей Самары, рискнувших насладиться нашим метро (и так, между нами, довольно своеобразным), ждёт фееричное зрелище, достойное коммунального сортира, а не города, претендующего на мировой футбол, к тому же совсем недавно зарывшего в землю над этой станцией метро не один десяток миллионов рублей налогоплательщиков...
Можете мне возразить - де, метро - под землёй, и просачивание дренажных вод в подземелья - дело обычное для метрополитена.
Ну так я вам в ответ покажу алматинский метрополитен, построенный в зоне сейсмической активности и селей, и выглядит он несколько получше нашего.
Да и в Самаре у нас есть сооружение, введенное в строй аж в январе 1943 года - и до сих пор не протекающее.
Узнали?
То-то.
Я всё сказал, но так и не понимаю логики официальных лиц, ответственных за это безобразие.
Разве что они сами в метро не ездят...