(с) песня М.Танича и Ю.Саульского, 1963
В отличие от невезучего черного кота из песни, вынесенной в эпиграф, речь пойдёт не о чёрном, а о рыже-белом коте, а уж везёт или нет этому полосатому Котофею - судите сами.
Этот кот, хоть и бесхозный - но вовсе не бездомный, и даже может похвастаться собственной легковушкой.
Изначально котище жил в качестве домашнего кота в семье нашего соседа, но вот в их семейных отношениях произошел раскол, от соседа ушла жена с детьми - а кот остался.
Сосед работал сутки через трое, и потому котище был подолгу предоставлен самому себе.
Впрочем, подобная жизнь, по-видимому, его не тяготила - хозяин иногда появлялся и оставлял коту пожрать и попить, а то и запускал в дом, хотя иногда и оставлял, отправляясь на работу, на сутки на улице - но было лето, и кота это не парило.
В начале зимы сосед вдруг пропал - причем, пропал так, что его бывшая даже с милицией искать приезжала, что и спасло нашего героя, оказавшегося запертым в доме, от голодной смерти - отощавший и мучимый жаждой котище был выпущен из дому и предоставлен самому себе.
Впрочем, было еще достаточно тепло, и кот устроился жить на веранде своего бывшего дома - благо, цокольный этаж там высокий, что позволяет невозбранно гулять по карнизу цокольного этажа, дразня бродячих собак и нашего котоненавистника Туя.
Спустя примерно месяц ненадолго объявился хозяин, уехавший, как оказалось, работать в Самару, но судьба кота его мало беспокоила - впрочем, таковых котовладельцев среди жителей деревень и маленьких городков немало - есть время и желание - кормят, нет - выставили на улицу и вся недолга.
Поначалу кота подкармливали все соседи, по дворам которых кот какое-то время скитался, но тут настала поздняя осень с её холодами, и кот перебрался жить в машину хозяина, которая стоит не на ходу уже третий год и в которой играли всё лето соседские дети.
Дети и устроили коту в этой машине логово - но котище как-то с кем-то неудачно подрался, захромал, окривел на один глаз, подцепив какую-то глазную инфекцию, родители запретили детям его трогать, и кот стал хиреть.
Конечно, мы бы взяли кота к себе - но у нас ведь и так во дворе три собаки, а привыкший к вольной жизни котище не смог бы стать котом домашним.
Во дворе же жить коту не позволят наши охранники - Туй с Анфиской, не упускающие случая погонять любого кота, не исключая и этого.
Тогда шефство над котом взяла моя жена, окрестила его Васькой, накупила лекарств, и мы с ней стали кота выхаживать - вылечили ему глаз, подкормили, проглистогонили, соорудили ему в машине утепленное гнездо.
Поставленный на довольствие Васька выздоровел, на ежедневном молоке и Вискасе раздобрел, залоснился и даже как-то округлился, приобрёл наглое, достойное знающего себе цену матёрого котища выражение морды лица, зарос шикарнейшей шубой и вполне комфортно себя чувствует в своей машине, несмотря на морозные погоды.
Котище философски взирает на наших собак, не упускающих случая пометить котомобиль, и вовсе не стремится куда-либо свалить, философски глядя на беснующегося снаружи Туя или идущего мимо Рича ;).
Вернее, в обычное время он где-то шляется, обходя свои владения - но вот по утрам и вечерам прибывает в свой автомобиль и занимает своё коронное место на спинке переднего сиденья, а то и вовсе на водительском кресле, дожидаясь моей жены с подношениями - молоком и кошачьим кормом.
Вон какую физиономию себе накусал ;))
Морда, как и положено коту, знающему себе цену, наглющая - да вы и сами можете в этом убедиться ;)